Тулячка смогла отсудить у «Связного» почти 100 тысяч рублей за фотоаппарат
«Связной» нарушил сроки гарантийного ремонта фотоаппарата, и потребитель решил возвратить свои деньги. Тулячка купила фотоаппарат еще в 2017 году. Через некоторое время в технике были выявлены недостатки. В связи с тем, что гарантийный срок на нее еще не закончился, девушка обратилась к продавцу ООО «Сеть Связной», чтобы они его починили. Фотоаппарат забрали, однако не смогли отремонтировать за установленный срок в 45 дней, поэтому покупательница приняла решение вернуть свои деньги за технику. Компания отказала тулячке в возврате средств, чем нарушило закон о защите прав потребителей. Как сообщает пресс-служба регионального Роспотребнадзора, суд удовлетворил иск потребителя на возвращение компанией стоимости товара, неустойку за просрочку ремонта и компенсацию морального ущерба. В итоге ООО «Сеть Связной» выплатит тулячке почти 100 000 рублей.
-
«Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании строений россиян — данные ЦБ
-
Опрос: три четверти россиян учитывают необходимость уплаты налога при открытии вкладов
-
Авито и МЧС России запустили онлайн-игру для обучения правилам безопасности
-
Министр массовых коммуникаций Тульской области поздравил ассоциацию «Медиа Траст» с получением самой престижной награды в области радиовещания
-
Медиа-скорпион Тульской области: генеральный директор МИЦ ТСН24 Татьяна Горюнова отмечает юбилей
-
Свободная дата 2.0: как Тула собрала на праздник ивент-экспертов из разных городов